isawald (isawald) wrote,
isawald
isawald

Category:

Frozen Ocean “Aokigahara”

360

Le Crépuscule Du Soir, LCDS091, ProCD-r, ltd. 100, 2011

1. Aokigahara (39.06)


«…Они некоторое время слоняются неподалеку перед тем, как пойти по тропинке, а еще они стараются ни с кем не встречаться глазами», - рассказывает Кадзуаки Амано о тех, кто пришел покончить с собой в Аокигахару – печально известный на всю Японию лес у самого подножья горы Фудзи. И сюда, в объятья плотного самшитового гула, Frozen Ocean медленно погружает слушателя, словно брошенный в воду камень, но в ходе повествования становится ясно, что достичь дна здесь так и не удастся. Несколько квадратных километров мертвого архейского шума “Aokigahara” – это немая граница монохромных низких частот, за которой уже ничего не осталось от привычного леса: ни шелеста ветра, ни пения птиц – один лишь угрюмый инфразвуковой стон детей и стариков, коих сюда, не в силах прокормить, раньше приносили крестьяне из близлежащих деревень, но грубая вулканическая почва так и не смогла принять в себя этих несчастных, оставив их блуждать между искривленных в агонии, стволов.
Монолитные основы альбомного dark ambient давят на многочисленные разломы и пещеры (в которых, порой, и летом не тает лед), изобилующих в данной местности, заставляя сочиться из трещин тяжелую черную кровь земли, что вымывает из магмы и камня первородный страх. В атмосферной архитектуре Аокигахары это чувство наиболее ощутимо и оно затронуло, прежде всего, саму природу: обомшелые корни торчат так, будто даже деревья пытались бежать отсюда, но так и увязли в смолистых дронах. Для слушателя же шагнуть за грань диска – все равно, что попасть в материнскую утробу или внутрь созвездия: со всех сторон его будет окружать изолированный мир туманных форм и приглушенных звуков, которые без остатка поглощаются хвоей и листвой. Словно удары исполинского сердца, космы герц перекатываются по зеленому морю крон из края в край, оставляя глубокую инверсионную рану, воронку в пространстве и в нее обваливаются целые материки эфира, и только массивы древесных чащ гасят этот удар, не давая ему выплеснуться наружу. “Aokigahara” – это чужое человеку месту, говорящее не словами, а гулким рокотом символов, и понять их можно лишь самому став лесом, прорастя в его мглу, покрывшись мхом. Впрочем, прослушивая альбом, для этого не нужно прилагать никаких усилий.
Cильный и уверенный релиз, идеально смотревшийся бы в каталоге Cyclic Law. 39 минут кромешного гравитационного гула, в который обращается каждый, кто прикасается к музыкальному материалу и создающих очень сильный эффект присутствия: пока звучит музыка, слух постоянно вызывает стойкое желание обернуться. И не стоит удивляться, когда узловатые ветви корявой сосны вдруг скроют привычный солнечный пейзаж за окном – Равнина зеленых деревьев всегда где-то рядом.

Дизайн – Cold Graves.

http://frozen-ocean.net/

More info: http://vk.com/skaldejord
Tags: dark ambient, drone, frozen ocean
Subscribe

  • Крода "Поплач мені, Річко..."

    Neue Aesthetik ‎| none | LP, ltd. 500 | 2006 А1. Крода Kroda A2. Приданий Бесконечный Путь Endless Path Of Legends A3. Где…

  • Frozen Ocean "The Dyson Swarm"

    Kristallblut Records ‎| KBR013 | CD | 2014 1. Syzygy (05:10) 2. CE-4 (09:38) 3. Sloan Great Wall (07:15) 4. SHGb02+14a (05:02) 5.…

  • Frozen Ocean "Natt Over Meg"

    Obscure Abhorrence Productions ‎| OAP039 | CD, ltd. 500 | 2013 I – XVI. Natt Over Meg Натассья спала вечным сном в глубине…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments